Показать сокращенную информацию
Семантический профиль оценочных характеристик концепта «Беларусь» у учащихся гимназии и средней общеобразовательной школы
dc.contributor.author | Данцевич, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T13:07:08Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T13:07:08Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Данцевич, Е. А. Семантический профиль оценочных характеристик концепта «Беларусь» у учащихся гимназии и средней общеобразовательной школы / Е. А. Данцевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 146–151. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1667 | |
dc.description | Personal semantic differential was used to describe personal sense for student from gymnasia and school towards concept «Belarus». The author described the matrix of factor loading. Analysis for each group was made separately. Thus, such factors as «cheerfulness», «activity», «purity» is a semantic profile of characteristic of concept «Belarus» for student from school. «Independence», «activity-cheerfulness», «peace», «purity» is a semantic profile of characteristic of concept «Belarus» for student from gymnasia. | ru_RU |
dc.description.abstract | С помощью личностного семантического дифференциала демонстрируются личностные смыслы учащихся гимназии и средней общеобразовательной школы в отношении концепта «Беларусь». Автором описана матрица факторных нагрузок, проведен анализ выделенных факторов по каждой выборке отдельно. Так, у испытуемых средней общеобразовательной школы факторы «жизнерадостность», «активность», «чистота» составляют семантический профиль оценочных характеристик концепта «Беларусь». У испытуемых гимназии семантический профиль включают факторы: «независимость», «активность–жизнерадостность», «покой», «чистота». В статье интерпретируются шкалы, входящие в каждый фактор. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Семантический профиль оценочных характеристик концепта «Беларусь» у учащихся гимназии и средней общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | Semantic Profil of Concept Belarus for Pupil from School and Gymnasia | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |