Показать сокращенную информацию
Психологические особенности проблемы профессионализации будущих специалистов социономических профессий
dc.contributor.author | Онуфриева, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T13:00:47Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T13:00:47Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Онуфриева, Л. А. Психологические особенности проблемы профессионализации будущих специалистов социономических профессий / Л. А. Онуфриева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 129–136. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1663 | |
dc.description | The article covers the theoretical study of the professionalization of future specialists of socionomic professions in the light of social environment, because the problem of young personality’s professionalism formation in various activities is very important for the psychology. The profession is shown to introduce a man into this or that social field in most cases, it determines its location, living and working conditions, and often the direction of his interests and the level of future development. The integral characteristics of the professional personality which are the psychological basis necessary for all kinds of activities are defined. The author concluded that the professional development at different stages of a man’s vital activity is the result and a means of a personality development; the main trend of students’ Me-concept development is balancing, alignment of problem field and the structure of Me-concept by the end of the first year of studying, which was due to internal personality mental reserves, but an indication of the process is the students’ internalization, and a certain removal and revision of own belief in the professional, philosophical and existential aspects. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья охватывает вопросы теоретического исследования процесса профессионализации будущих специалистов социономических профессий через призму социального окружения, ведь проблема формирования профессионализма личности молодых людей в различных видах деятельности для психологии является очень актуальной. Показано, что профессия в большинстве случаев вводит человека в то или иное социальное поле, определяет его место жительства, условия жизни и работы, и часто − направление его интересов и уровень дальнейшего развития. Определены интегральные характеристики личности профессионала, которые являются психологической основой, необходимой во всех видах деятельности. Подытожено, что профессиональное развитие на разных этапах жизнедеятельности человека является результатом и средством развития личности; главной тенденцией развития Я-концепции студентов является балансирование, выравнивание проблемного поля и структуры Я-концепции к концу первого года обучения, которое происходило за счет внутренних психических резервов личности, а показателем этого процесса является интернализация студентов, определенное отстранение и просмотр своих убеждений в профессиональном, мировоззренческом и бытийном аспектах. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Психологические особенности проблемы профессионализации будущих специалистов социономических профессий | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychological Features of the Professionalization Problem of Future Specialists of Socionomic Professions | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |