Показать сокращенную информацию
Стигматизация детей в группе старшего дошкольного возраста
dc.contributor.author | Козырева, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T09:22:51Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T09:22:51Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Козырева, Н. В. Стигматизация детей в группе старшего дошкольного возраста / Н. В. Козырева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 2. – С. 157–162. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1614 | |
dc.description | This article is devoted to the phenomenon of stigmatization among pre-school children. The attention is paid to stigmatization premises: high level of frustration and aggression in a group and a child with stigma. Three role positions in stigmatization process are considered: persons who stigmatize, persons who are stigmatized, and observers. Various personal features of each group are considered and compared in the article. Children who stigmatize are frustrated and aggressive; stigmatized children are frustrated and disturbed; observers have average aggression and disturbance values. It is suggested to work with children during all the process of socialization in order to prevent the cases of stigmatization. In the case of stigmatization it is suggested to try to modify and correct personal characteristics. | ru_RU |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению феномена стигматизации среди детей в группе старшего дошкольного возраста. В статье обращается внимание на предпосылки стигматизации: наличие в группе высокого уровня фрустрации и агрессии, а также ребенка со стигмой. Рассматриваются три ролевые позиции в процессе стигматизации: стигматизирующие, стигматизируемые и наблюдатели. Утверждается, что данные группы обладают определенными личностными чертами. Стигматизирующие дети фрустрированы и агрессивны; стигматизированные – фрустрированы, тревожны и не агрессивны; дети, наблюдающие процесс стигматизации, имеют средние показатели по агрессии и тревожности. Предлагается в процессе социализации проводить работу с детьми, направленную на предупреждение стигматизации, а в случае возникновения данной проблемы коррекцию личностных черт. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Стигматизация детей в группе старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | The Phenomenon of Stigmatization Among Pre-school Children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |