Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, Анна Николаевна
dc.date.accessioned2020-09-25T08:38:21Z
dc.date.available2020-09-25T08:38:21Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСендер, А.Н. Сильный имидж как основа стратегического управления университетом / А.Н. Сендер // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2013. - № 2. - С. 86 - 92.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1586
dc.descriptionThe questions of strategic management of the university are considered in the article. The important aspects of strategic management are connected with the formation of positive image of the establishment. The directions to solve these tasks are offered.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы стратегического управления университетом. Важные вопросы стратегического управления связаны с формированием позитивного имиджа учреждения (корпоративной культуры сотрудников и студентов). Предлагаются направления решения этих задач.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСильный имидж как основа стратегического управления университетомru_RU
dc.title.alternativeStrong Image as the Basis of Strategic University Managementru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию