Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКрагель, Е.А.
dc.date.accessioned2020-09-25T06:47:13Z
dc.date.available2020-09-25T06:47:13Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationКрагель, Е.А. Центр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузе / Е.А. Крагель // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2013. - № 1. - С. 76 - 85.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1465
dc.descriptionThe article is dedicated to topical problem of teaching mathematics to foreign enrollees of preliminary courses. The most effective form of getting education for foreign university entrants is a mixed one. Basic methods (self-studying, teacher-entrant) and forms (frontal, individual, group) of the process of teaching and studying for foreign enrollees have been singled out. The role and opportunities of distant learning have been scrutinized in the realm of application of various methods and forms of teaching. Six levels of applying distant learning have been worked out. Classification of integrated tasks according to the usage of audio and visual information is offered in the article.ru_RU
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме обучения математике абитуриентов-иностранцев на факультете довузовской подготовки. Наиболее эффективной формой подготовки абитуриентов-иностранцев является смешанная. Выделены основные методы (самостоятельная работа, работа с преподавателем) и формы (фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа) организации и осуществления учебной деятельности абитуриентов-иностранцев. В статье рассмотрены роль и возможности применения ЦДО в условиях использования различных методов и форм организации учебной деятельности иностранных граждан. В рамках разработанной методики обучения математике абитуриентов-иностранцев выделены шесть уровней использования ЦДО. В статье представлена классификация интеграционных заданий по степени использования в их фабуле аудио информации и визуальной информации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЦентр дистанционного обучения математике как основное средство оптимизации подготовки абитуриентов-иностранцев к обучению в техническом вузеru_RU
dc.title.alternativeDistant-learning Math as a Focal Means of Improving Enrollees Grounding for Studying in a Technical Universityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию