Показать сокращенную информацию
Защитно-совладающее поведение учителя: динамика и структура
dc.contributor.author | Антоновский, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T11:40:59Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T11:40:59Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Антоновский, А. В. Защитно-совладающее поведение учителя: динамика и структура / А.В. Антоновский // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 137–145. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1316 | |
dc.description | This article is dedicated to the research of features of influence of coping-strategies, mechanisms of psychological protection, alexithymia, internal-external locus of control on a professional activity and professional health of teachers of secondary schools. The article gives detailed description of factor structure of protective-coping behavior in a professional activity of teachers. The results of the forming experiment directed on stirring up socially-active coping-behaviour of teachers as the factor of their professional health are shown. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию особенностей влияния стратегий совладания, механизмов психологических защит, алекситимии, уровня субъективного контроля на профессиональную деятельность и профессиональное здоровье педагогов общеобразовательных школ. Выявлена и проанализирована факторная структура защитно-совладающего поведения в профессиональной деятельности учителей. Приведены результаты формирующего эксперимента, направленного на активизацию социально-активного совладающего поведения у педагогов как фактора их профессионального здоровья. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Защитно-совладающее поведение учителя: динамика и структура | ru_RU |
dc.title.alternative | Protective-coping Behavior of a Teacher: Dynamics and Structure | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |