Показать сокращенную информацию
Дискурс-картина мира учебного модуля по иностранному языку для студентов университетов
dc.contributor.author | Коптева, Н.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T09:04:58Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T09:04:58Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Коптева, Н. В. Дискурс-картина мира учебного модуля по иностранному языку для студентов университетов / Н. В. Коптева // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 13–19. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1276 | |
dc.description | The article focuses on the practice of new generation of educational modules creation. Educational module is considered a unique discourse-world. Students come into this world and become both its participants and creators. Such conditions form student’s communicative competence together with discourse competence; impressions are enriched by knowledge and skills, communicative abilities are improved by intellectually developing ones. All together they contribute to the development of critical reflection and effective communicative interaction models search. The aim of the article is to check (with the help of thematic analysis) the opportunities of one concrete educational module for the creation of the kind of discourse-world that involves students into real communication and makes them actively cognizing and critically thinking communicators. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье учебный модуль по иностранному языку рассматривается как дискурсия, создающая в контексте учебной деятельности особый целостный мир (дискурс-мир) студента, попадая в который студент становится одним из его создателей. Таким образом, формирование коммуникативной компетенции студента идет рука об руку с формированием его дискурс-компетенции, впечатления обогащаются знаниями и подкрепляются конкретными умениями, а коммуникативные способности подкрепляются интеллектуально-развивающими, и вместе они способствуют развитию у студента критической рефлексии и поиску своего места в мире социального взаимодействия. Целевая установка статьи – посмотреть возможности учебного модуля по иностранному языку в контексте создания таких целостных дискурс-пространств, которые вовлекают студентов в реальную коммуникацию и делают их активно познающими и критически мыслящими коммуникантами. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Дискурс-картина мира учебного модуля по иностранному языку для студентов университетов | ru_RU |
dc.title.alternative | Discourse World-View of a Foreign Language Educational Module | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |