Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.contributor.authorЛеонюк, Надежда Александровна
dc.date.accessioned2025-12-10T08:04:03Z
dc.date.available2025-12-10T08:04:03Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationКовалевич, М.С. Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников как важнейший этап в формировании мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Известия ГГУ. – 2025. – № 2. – С. 22–27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.brsu.by:443/handle/123456789/10725
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность проблемы совершенствования профориентационной работы в школе, выявлены ключевые социокультурные детерминанты профильного обучения педагогической направленности в учреждениях общего среднего образования. Раскрывается перспективность для развития педагогических классов и повышения эффективности педагогической профилизации возможности объединения потенциала разных стран. Представлены результаты диагностики системы ценностей учащихся педклассов Молотковичской средней школы Брестской области. Представлен экспериментальный педагогический проект «Мои жизненные планы и профкарьера». Цель проекта – формирование мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectдопрофессиональная педагогическая подготовкаru_RU
dc.subjectпрофильные классы педагогической направленностиru_RU
dc.subjectпрофориентацияru_RU
dc.subjectмотивация к выбору профессииru_RU
dc.subjectсистема ценностейru_RU
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru_RU
dc.subjectпрофессиональная карьераru_RU
dc.titleДопрофессиональная педагогическая подготовка школьников как важнейший этап в формировании мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию