Показать сокращенную информацию
Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников как важнейший этап в формировании мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами
| dc.contributor.author | Ковалевич, Мария Степановна | |
| dc.contributor.author | Леонюк, Надежда Александровна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-10T08:04:03Z | |
| dc.date.available | 2025-12-10T08:04:03Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Ковалевич, М.С. Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников как важнейший этап в формировании мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Известия ГГУ. – 2025. – № 2. – С. 22–27. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.brsu.by:443/handle/123456789/10725 | |
| dc.description.abstract | В статье обоснована актуальность проблемы совершенствования профориентационной работы в школе, выявлены ключевые социокультурные детерминанты профильного обучения педагогической направленности в учреждениях общего среднего образования. Раскрывается перспективность для развития педагогических классов и повышения эффективности педагогической профилизации возможности объединения потенциала разных стран. Представлены результаты диагностики системы ценностей учащихся педклассов Молотковичской средней школы Брестской области. Представлен экспериментальный педагогический проект «Мои жизненные планы и профкарьера». Цель проекта – формирование мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.subject | допрофессиональная педагогическая подготовка | ru_RU |
| dc.subject | профильные классы педагогической направленности | ru_RU |
| dc.subject | профориентация | ru_RU |
| dc.subject | мотивация к выбору профессии | ru_RU |
| dc.subject | система ценностей | ru_RU |
| dc.subject | профессиональное самоопределение | ru_RU |
| dc.subject | профессиональная карьера | ru_RU |
| dc.title | Допрофессиональная педагогическая подготовка школьников как важнейший этап в формировании мотивационной готовности к выбору педагогической профессии будущими абитуриентами | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |