Показать сокращенную информацию
КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В КОНТЕКСТЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ (ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ) ПСИХОТЕРАПИИ
| dc.contributor.author | Валитова, Ирина Евгеньевна; Дьяков, Дмитрий Григорьевич | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-07T12:01:00Z | |
| dc.date.available | 2025-12-07T12:01:00Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Валитова ИЕ, Дьяков ДГ. Конструирование и реализация программ психологической помощи детям в контексте когнитивно-поведенческой (доказательной) психотера- пии. Журнал Белорусского государственного университе- та. Философия. Психология. 2025;3:61–69. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://rep.brsu.by:443/handle/123456789/10720 | |
| dc.description.abstract | Представлены программы психологической помощи детям младшего школьного возраста с проблемами поведения и общения, которые сконструированы на основе методологических принципов конкретно-научного уровня. В структуре программы рассмотрены запрос на оказание помощи, анализ проблемы ребенка на основе биопсихосоциальной модели, процесс построения терапевтических отношений, блок целей и задач, описание поддерживающих проблему процессов, модули программы с характеристикой используемых комплексных методов работы с ребенком. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.subject | Ключевые слова: когнитивно-поведенческая терапия; конкретно-научный уровень методологии; психологическая помощь детям; ППД; программы психологической помощи; доказательная психотерапия; дети младшего школьного возраста; экстернальные нарушения поведения; избирательный мутизм. | ru_RU |
| dc.title | КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В КОНТЕКСТЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ (ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ) ПСИХОТЕРАПИИ | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
