Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВалитова, Ирина Евгеньевна; Дьяков, Дмитрий Григорьевич
dc.date.accessioned2025-12-07T12:01:00Z
dc.date.available2025-12-07T12:01:00Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВалитова ИЕ, Дьяков ДГ. Конструирование и реализация программ психологической помощи детям в контексте когнитивно-поведенческой (доказательной) психотера- пии. Журнал Белорусского государственного университе- та. Философия. Психология. 2025;3:61–69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://rep.brsu.by:443/handle/123456789/10720
dc.description.abstractПредставлены программы психологической помощи детям младшего школьного возраста с проблемами поведения и общения, которые сконструированы на основе методологических принципов конкретно-научного уровня. В структуре программы рассмотрены запрос на оказание помощи, анализ проблемы ребенка на основе биопсихосоциальной модели, процесс построения терапевтических отношений, блок целей и задач, описание поддерживающих проблему процессов, модули программы с характеристикой используемых комплексных методов работы с ребенком.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectКлючевые слова: когнитивно-поведенческая терапия; конкретно-научный уровень методологии; психологическая помощь детям; ППД; программы психологической помощи; доказательная психотерапия; дети младшего школьного возраста; экстернальные нарушения поведения; избирательный мутизм.ru_RU
dc.titleКОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В КОНТЕКСТЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ (ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ) ПСИХОТЕРАПИИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию