Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоновод, Л. М.
dc.date.accessioned2020-09-23T12:05:58Z
dc.date.available2020-09-23T12:05:58Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКоновод, Л. М. Языковая игра в художественном пространстве немецкоязычной конкретной поэзии и в творчестве современных белорусских литераторов / Л. М. Коновод // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 1. – С. 39–45.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1062
dc.descriptionAt the modern stage the notion of game acquires a status of a complex and multi-aspect phenomenon, becomes one of the key focuses of today’s general cultural situation. The language game is a manifestation of humanhood – a term developed by L. Wittgenstein in his analytical doctrine. Humanhood is considered within the complex of people’s linguistic activities as a form of social life. The language game, as a special type of semiotic activity and activity of language creation, – polysemy, homonymy, permutation, contamination, paronymy, occasional means, all kinds of expressive anomalies, can be discussed using the examples of poetic experiments observed in the works of German-speaking poetsconretists, as well as in the artistic dimension of today's Belarusian poetry (G. Rium, F. Mon, E. Yandl, S. Minskevich, D. Dmitriev, A. Tikhonova, V. Burlak, D. Vishnev).ru_RU
dc.description.abstractНа современном этапе понятие игры приобретает статус сложного и многоаспектного феномена, становится одним из ключевых ориентиров современной общекультурной ситуации. Языковая игра – одно из проявлений людичности, данное понятие нашло разработку в рамках аналитической доктрины Л. Витгенштейна и стало рассматриваться в комплексе лингвистической деятельности людей как форма социальной жизни. Изучение языковой игры, особого вида речетворческой семиотической деятельности, – полисемии, омонимии, пермутации, контаминации, паронимии, окказиональных средств, разного рода выразительных аномалий возможно на примере поэтических экспериментов в творчестве немецкоязычных поэтов-конкретистов, а также в художественном пространстве современной белорусской поэзии (творчество Г. Рюма, Ф. Мона, Э. Яндля, С. Минскевича, Д. Дмитриева, А. Тихоновой, В. Бурлак, Д. Вишнева).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЯзыковая игра в художественном пространстве немецкоязычной конкретной поэзии и в творчестве современных белорусских литераторовru_RU
dc.title.alternativeLanguage game in the artistic space of the German concrete poetry and in the works of modern Belarusian writersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию