Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБылинская, Н. В.
dc.date.accessioned2020-09-23T09:46:41Z
dc.date.available2020-09-23T09:46:41Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБылинская, Н. В. Реконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплин / Н. В. Былинская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 2. – С. 148–157.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1043
dc.descriptionThe article presents the results of the reconstruction of the implicit theory of ordinary and gifted pupils’ personality among the pedagogues of natural and mathematical sciences. The author reveals the discrepancy in teachers’ attitude to the above mentioned types of pupils and the specific feature of pedagogues’ knowledge about endowments which is based on the generalization of their personal experience and actually identifies a gifted child with an efficient pupil. These facts prove the necessity of the purposeful psychological-pedagogical enlightenment of teachers to orientate their professional activity towards the fulfillment of the government program «The young talents of Belarus» aimed at the support of gifted children.ru_RU
dc.description.abstractВ статье излагаются результаты реконструкции имплицитной теории личности обычных и одаренных школьников у педагогов естественно-математических дисциплин. Выявлено противоречивое по валентности отношение учителей к названным типам учащихся. Установлен конкретный характер знаний педагогов об одаренности, основанный на обобщении собственного опыта и фактически отождествляющий одаренного ребенка с хорошо успевающим учеником. Это доказывает необходимость целенаправленного психолого-педагогического просвещения учителей для ориентации их профессиональной деятельности на выполнение государственной программы «Молодые таланты Беларуси» по поддержке одаренных детей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleРеконструкция имплицитных теорий личности обычных и одаренных учеников у педагогов естественно-математических дисциплинru_RU
dc.title.alternativeThe Reconstruction of Implicit Theories of Ordinary and Gifted Pupils’ Personality among the Pedagogues of Natural and Mathematical Sciencesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию