Показать сокращенную информацию
Потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников
dc.contributor.author | Токарчук, Олег Васильевич | |
dc.date.accessioned | 2025-06-22T08:43:10Z | |
dc.date.available | 2025-06-22T08:43:10Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Токарчук, О. В. Потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников / О. В. Токарчук //Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции, 29 февраля – 1 марта 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь: электронный сборник / Междунар. гос. экол. ин-т им. А.Д. Сахарова Бел. гос. ун-та. – М.: МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ, 2024. – С. 100-103. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10436 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников, который заключается в ряде факторов: в уникальности бассейна как особого природного района и, одновременно, природно-антропогенной системы; в возможности использования различных эволюционных уровней (от собственно подхода, до научной концепции) и теоретических моделей; в большом имеющемся опыте применения идей подхода в практике территориального управления и организации рационального использования и охраны природных ресурсов; в наглядности выделения границ бассейнов и простоте алгоритмов изучения последствий взаимодействия деятельности человека и окружающей его природной среды; в многоуровневом характере возможных исследовательских проектов школьников для всего периода изучения учебного предмета «география». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | бассейновый подход | ru_RU |
dc.subject | экологическое образование | ru_RU |
dc.title | Потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |