Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТокарчук, Олег Васильевич
dc.date.accessioned2025-06-22T08:43:10Z
dc.date.available2025-06-22T08:43:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТокарчук, О. В. Потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников / О. В. Токарчук //Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции, 29 февраля – 1 марта 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь: электронный сборник / Междунар. гос. экол. ин-т им. А.Д. Сахарова Бел. гос. ун-та. – М.: МГЭИ им. А.Д. Сахарова БГУ, 2024. – С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10436
dc.description.abstractВ статье рассматривается потенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьников, который заключается в ряде факторов: в уникальности бассейна как особого природного района и, одновременно, природно-антропогенной системы; в возможности использования различных эволюционных уровней (от собственно подхода, до научной концепции) и теоретических моделей; в большом имеющемся опыте применения идей подхода в практике территориального управления и организации рационального использования и охраны природных ресурсов; в наглядности выделения границ бассейнов и простоте алгоритмов изучения последствий взаимодействия деятельности человека и окружающей его природной среды; в многоуровневом характере возможных исследовательских проектов школьников для всего периода изучения учебного предмета «география».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университетru_RU
dc.subjectбассейновый подходru_RU
dc.subjectэкологическое образованиеru_RU
dc.titleПотенциал использования бассейнового подхода в экологическом образовании школьниковru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию