Способность к самодиагностике и саморазвитию личности будущего педагога как условие его профессиональной самореализации
Дата
2024Автор
Ковалевич, Мария Степановна
Леонюк, Надежда Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В настоящей статье раскрывается актуальность проблемы формирования способности к самодиагностике и профессиональному саморазвитию в высшей школе. Представлены результаты исследования способности будущего педагога к саморазвитию как условия его профессиональной самореализации.
Разработаны и апробированы педагогические условия, создание которых обеспечивает успешность данного процесса: введение в образовательный процесс для студентов и магистрантов специальности «Научно-педагогическая деятельность» специальных авторских курсов «Личностно-профессиональное развитие педагога-исследователя» и «Технологии проектирования и развития профессиональной карьеры» и применение авторской технологии формирования компетенции профессионального саморазвития.