Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2024-12-20T15:07:06Z
dc.date.available2024-12-20T15:07:06Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании [Электронный ресурс] / Г. Н. Казаручик // Традиции и инновации в социальной работе: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов Респ. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Брест, 21 нояб. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: В. В. Ильяшева (отв. ред.), И. Е. Валитова, Е. И. Медведская. – Брест : БрГУ, 2024. – С. 5–9. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/handle/123456789/10061.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10233
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. Раскрыта сущность педагогического сопровождения и его составляющие. Описана структурно-функциональная модель педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации принципа инклюзии, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный блокиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.subjectинклюзия, образование, педагогическое сопровождениеru_RU
dc.titleПедагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образованииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию