Показать сокращенную информацию
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании
dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2024-12-20T15:07:06Z | |
dc.date.available | 2024-12-20T15:07:06Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании [Электронный ресурс] / Г. Н. Казаручик // Традиции и инновации в социальной работе: состояние, проблемы, перспективы : сб. материалов Респ. (с междунар. участием) науч.-практ. конф., Брест, 21 нояб. 2023 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: В. В. Ильяшева (отв. ред.), И. Е. Валитова, Е. И. Медведская. – Брест : БрГУ, 2024. – С. 5–9. – Режим доступа: http://rep.brsu.by/handle/123456789/10061. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10233 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании. Раскрыта сущность педагогического сопровождения и его составляющие. Описана структурно-функциональная модель педагогического сопровождения воспитанников в условиях реализации принципа инклюзии, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный и оценочно-результативный блоки | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.subject | инклюзия, образование, педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.title | Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях реализации принципа инклюзии в образовании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |