Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2024-12-20T15:04:50Z
dc.date.available2024-12-20T15:04:50Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Особенности социального познания детей раннего возраста / Г. Н. Казаручик // Дошкольное образование : опыт, проблемы, перспективы : материалы ХV Междунар. науч.-практ. семинара, Барановичи, 26 апр. 2024 г. / БарГУ ; редколл. : Н. Г. Дубешко (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : БарГУ, 2024. – С. 269–272.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10232
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме социального познания детей раннего возраста. Автором сделан акцент на взаимосвязи социального познания и социализации воспитанников. Описаны проблемы детей раннего возраста в социальном познании. Обозначены особенности адаптации воспитанников к учреждению дошкольного образования, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками. Раскрыто состояние эмоциональной сферы, способность к эмпатии и соблюдению элементарных правил этикиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБарГУru_RU
dc.subjectадаптация; социализация; социальное познаниеru_RU
dc.titleОсобенности социального познания детей раннего возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию