Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипова, Мария Петровна
dc.date.accessioned2023-11-30T13:20:11Z
dc.date.available2023-11-30T13:20:11Z
dc.date.issued2023-08-31
dc.identifier.citationОсипова, М. П. Воспитательный потенциал семьи/ М. П. Осипова // Пачатковая школа. — 2023. — № 8. — С. 8-10ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9429
dc.description.abstractВ словарных источниках понятие «потенциал» трактуется как совокупность возможностей в чем-либо. В педагогической литературе данный термин характеризуется учеными с различных позиций: комплекс условий и средств, в совокупности составляющих педагогические возможности семьи; осознание методов и средств педагогического воздействия, духовно-нравственная деятельность родителей, направленная на всестороннее развитие личности ребенка; совокупность педагогических, психологических, организационных способностей супругов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПачатковая школаru_RU
dc.subjectВоспитание, семьяru_RU
dc.titleВоспитательный потенциал семьиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию