Проектирование профессиональной карьеры будущих педагогов на основе самоактуализации
Date
2021Author
Ковалевич, Мария Степановна
Леонюк, Надежда Александровна
Metadata
Show full item recordAbstract
Практика показывает, что повышение уровня самоактуализации личности может быть достигнуто, если в процессе общепедагогической подготовки будут созданы условия для развития субъектной позиции студентов, их креативности посредством отбора содержания образования с выделением ценностей самоактуализации, проблематизации содержания образования, работы с личностно ориентированными задачами, направленными на самопознание, самоанализ, самооценку, самопроектирование, взаимодействие преподавателей и студентов. Оптимальной формой образовательного процесса представляются диалоговые лекции, тренинги и игры. В то же время необходим поиск инновационных технологий, позволяющих студентам заниматься личностным и профессиональным саморазвитием. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о необходимости внедрения карьерообразовательных программ в образовательный процесс университета и профессионально-педагогической поддержки студентов в ходе их самоактуализации.