Модель профессионально-карьерного развития студенческой молодежи в условиях дуального высшего образования: синергетический подход
Дата
2021Автор
Ковалевич, Мария Степановна
Леонюк, Надежда Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье представлена синергетическая модель профессионально-карьерного развития будущих специалистов в условиях дуального педагогического образования. Структура модели в условиях дуального образования включает в себя целевой, структурный, содержательно-технологический и результативный компоненты, взаимозависимые и взаимодополняющие друг друга. Она является открытой для творчества работодателей, педагогов и воспитанников, восприимчивой к возникающим инновациям, поддерживает последние изменениями в своей структуре. Синергетическая модель предполагает высокую согласованность, срезонированность действий педагога, работодателя, наставника от базовой организации и самоопределяющейся личности в направлении постановки и реализации жизненных и профессиональных целей.