Показать сокращенную информацию
Содержание компонентов профессионально-познавательной активности у студентов педагогических специальностей
dc.contributor.author | Коверец, Екатерина Сергеевна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T13:18:38Z | |
dc.date.available | 2021-03-17T13:18:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Коверец, Е. С. Содержание компонентов профессионально-познавательной активности у студентов педагогических специальностей / Е. С. Коверец // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 185–191. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7032 | |
dc.description | Тhe article discusses the problem of activity of students of pedagogical profile in the educational process. The analysis of the content of professional and cognitive activity and the level of development of its components (motivational, regulatory, dynamic and effective) of students of pedagogical specialties in comparison with students of non-pedagogical specialties is carried out. The features of these components in the activities of students of the pedagogical profile of training are described. In the activity of students-teachers, the motives of teaching have a greater social orientation, while it is more difficult for students to resist stressful situations, they are more satisfied with the results of their educational activities. They also rate their own training higher, even if there are no real differences between the groups. Students of this profile are characterized by the relationship of dynamic aspects of activity with academic achievements. | ru_RU |
dc.description.abstract | Обсуждается проблема активности обучающихся педагогического профиля в учебном процессе. Проведен анализ содержания профессионально-познавательной активности и уровня развития ее компонентов (мотивационного, регулятивного, динамического и результативного) у студентов педагогических специальностей в сравнении со студентами непедагогических специальностей. Описаны особенности названных компонентов у студентов педагогического профиля обучения. У студентов-педагогов мотивы учения имеют большую социальную направленность, при этом обучающимся сложнее противостоять стрессовым ситуациям, они более удовлетворены результатами своей учебной деятельности. Также они выше оценивают собственную обученность при отсутствии реальных различий между группами. Для студентов данного профиля характерна взаимосвязь динамически аспектов осуществления активности с успеваемостью. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Содержание компонентов профессионально-познавательной активности у студентов педагогических специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | Content of Components of Professional and Cognitive Activity of Students of Pedagogical Specialties | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |