МЕТРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ КУРСАНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотации
В статье раскрывается метрологическое обоснование методики диагностики и критериев оценки психофизической подготовленности курсантов МВД к будущей профессиональной деятельности. Полученные ранговые коэффициенты корреляции между показателями отдельных тестов и суммарной балльной оценкой интеллектуальной, психомоторной, кондиционной, координационной и интегральной психофизической подготовленности позволяют судить о хорошем и пригодном уровне эмпирической (критериальной) информативности представленной методики диагностики.
The article deals with the metrological substantiation of a diagnostic technique and assessing criteria of the psychophysical preparedness of law enforcement students for their future professional activity. The obtained rank correlation coefficients between the results of individual tests and the total evaluation of intellectual, psychomotor, conditioning, coordination, and integral psychophysical preparedness make it possible to estimate a good and applicable level of empirical (criterial) informative value of the presented diagnostics technique