Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.date.accessioned2020-12-11T11:01:00Z
dc.date.available2020-12-11T11:01:00Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБудько, Т.С. Определение степени освоения детьми дошкольного возраста математических представлений // Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., Брест, 20 мая 2020 г. / Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; редкол.: Е. А. Бай [и др.]. – Брест : БрГУ, 2020. –.С. 22–26ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6087
dc.description.abstractОписана методика определения степени освоения детьми дошкольного возраста математических представленийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.subjectОпределение степени освоения детьми дошкольного возраста математических представленийru_RU
dc.titleОпределение степени освоения детьми дошкольного возраста математических представленийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию