Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихута, И.Ю.
dc.contributor.authorВольский, Д.И.
dc.contributor.authorОвсянкин, В.А.
dc.contributor.authorСун, Пэн
dc.date.accessioned2020-11-17T16:03:28Z
dc.date.available2020-11-17T16:03:28Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовительности детей 8-9 лет в процессе занятий бадминтоном / И. Ю. Михута [и др.] // Изв. Гом. гос. ун-та им. Ф. Скорины. - 2020. - № 2 (119) Социально-экономические и общественные науки. - С. 27-33
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5764
dc.description.abstractНа основании проведенного формирующего эксперимента представлен вариативный подход к повышению уровня двигательно-координационной подготовленности детей младшего школьного возраста в процессе занятий бадминтоном. Предлагаемая методика вариативного воздействия средств разной двигательно-координационной направленности в процессе занятий бадминтоном осуществлялась в алгоритме «равномерность + вариативность + сопряженность», что положительно позволило изменить исследуемые параметры сенсорных процессов, психических познавательных процессов и координационных способностей детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru_RU
dc.subjectбадминтон, двигательно-координационные способности, сенсорные процессы, психические познавательные процессы, младший школьный возраст, вариативный подход, тренировкаru_RU
dc.subjectbadminton, motor coordination abilities, sensory processes, mental cognitive processes, primary school age, variative approach, training.ru_RU
dc.titleВариативный подход в повышении уровня двигательно-координационной подготовленности детей 8-9 лет в процессе занятий бадминтономru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию