Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВишняков, Ростислав Владимирович
dc.date.accessioned2020-11-16T12:26:50Z
dc.date.available2020-11-16T12:26:50Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВишняков, Р. В. Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы / Р. В. Вишняков // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / под общей редакцией О.К. Поздняковой. – Том 4. – Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2016. – С. 52-58.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5693
dc.descriptionВишняков, Р. В. Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы / Р. В. Вишняков // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / под общей редакцией О.К. Поздняковой. – Том 4. – Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2016. – С. 52-58.ru_RU
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы в колледже сквозь призму создания и реализации кейс-технологии; предложен воспитательный кейс, который помогает обучающимся осмыслить конкретную ситуацию, имеющую отношение к их реальным жизненным проблемам, и найти ее решение; показан фрагмент пути урегулирования межличностных отношений в учебной группе; сделана попытка осмыслить роль куратора учебной группы в воспитании учащихся колледжа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСГСПУ; МПСУru_RU
dc.subjectвоспитаниеru_RU
dc.subjectкейсru_RU
dc.subjectкомпетенцияru_RU
dc.subjectкураторru_RU
dc.subjectмежличностные отношенияru_RU
dc.subjectситуацияru_RU
dc.subjectтехнологияru_RU
dc.titleВоспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию