Показать сокращенную информацию
Обычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознании
dc.contributor.author | Былинская, Наталья Викторовна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-12T11:23:46Z | |
dc.date.available | 2020-11-12T11:23:46Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Былинская, Н. В. Обычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Былинская, Н. В. // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 96–109. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5113 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин. Реконструкция ИТЛ осуществлялась методом личностного семантического дифференциала. Полученные данные демонстрируют, с одной стороны, недостаточную дифференциацию знаний о личности обычного и одаренного учеников в педагогическом сознании, с другой стороны, готовность учителей к воплощению на практике современной гуманистической идеи отношения к каждому школьнику как к одаренному. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Психология обучения | ru_RU |
dc.subject | педагогическое сознание, имплицитная теория личности, семантический дифференциал, факторный анализ, категория, личностный конструкт, когнитивная сложность личности | ru_RU |
dc.title | Обычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознании | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |