Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБылинская, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2020-11-12T11:23:46Z
dc.date.available2020-11-12T11:23:46Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationБылинская, Н. В. Обычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Былинская, Н. В. // Психология обучения. – 2011. – № 2. – С. 96–109.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5113
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа имплицитных теорий личности обычного и одаренного учеников, опосредующих понимание данных типов школьников педагогами различных специализаций: учителями начальных классов, педагогами-филологами и преподавателями естественно-математических дисциплин. Реконструкция ИТЛ осуществлялась методом личностного семантического дифференциала. Полученные данные демонстрируют, с одной стороны, недостаточную дифференциацию знаний о личности обычного и одаренного учеников в педагогическом сознании, с другой стороны, готовность учителей к воплощению на практике современной гуманистической идеи отношения к каждому школьнику как к одаренному.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПсихология обученияru_RU
dc.subjectпедагогическое сознание, имплицитная теория личности, семантический дифференциал, факторный анализ, категория, личностный конструкт, когнитивная сложность личностиru_RU
dc.titleОбычный и одаренный ученики: имплицитные теории личности в педагогическом сознанииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию