Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, Анна Николаевна
dc.contributor.authorНичишина, Татьяна Викторовна
dc.date.accessioned2020-09-14T13:26:13Z
dc.date.available2020-09-14T13:26:13Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Диагностика уровня сформированности информационной культуры студентов / А. Н. Сендер, Т. В. Ничишина // Вучоныя запiскi Брэсц. дзярж. ун-та iмя А.С. Пушкiна. – 2005. – Т. 1, Ч. 1. Гуманітарныя і грамадскія навукі. – С. 133–144.ru_RU
dc.identifier.issn985-473-157
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/46
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования уровня сформированности информационной культуры у студентов БрГУ им. А.С. Пушкина по следующим группам функциональных показателей: информационная активность, мотивы информационной деятельности, технологическая готовность, эмоциональная активность, мировоззренческая активность. Разработан вариант модели информационной культуры педагога, включающий: когнитивный (знания и умения), технологический, эмоционально-ценностный, поведенческий блоки.ru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С.Пушкинаru_RU
dc.titleДиагностика уровня сформированности информационной культуры студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию