Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШиманчик, Мария Святославовна
dc.contributor.authorКовальчук, Татьяна Александровна
dc.date.accessioned2020-11-08T10:42:20Z
dc.date.available2020-11-08T10:42:20Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШиманчик, М. С. Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура / М. С. Шиманчик, Т. А. Ковальчук // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2015. – №1 (33). – С. 242-251.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4266
dc.descriptionШиманчик, М. С. Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура / М. С. Шиманчик, Т. А. Ковальчук // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2015. – №1 (33). – С. 242-251.ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается авторский подход к определению сущности субъектно-профессиональной позиции педагога как интегративной качественной характеристики личности. Обосновывается структура субъектно-профессиональной позиции педагога, представляющая собой единство трех взаимосвязанных компонентов – ценностно-мотивационного, содержательно-деятельностного, личностного, раскрываются элементы каждого компонента.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДГПУ имени И. Франкаru_RU
dc.subjectсубъектно-профессиональная позиция педагогаru_RU
dc.subjectценностно-мотивационный компонентru_RU
dc.subjectсодержательно-деятельностный компонентru_RU
dc.subjectличностный компонентru_RU
dc.subjectсубъектная активность личностиru_RU
dc.titleСубъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структураru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию