Показать сокращенную информацию
Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура
dc.contributor.author | Шиманчик, Мария Святославовна | |
dc.contributor.author | Ковальчук, Татьяна Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-08T10:42:20Z | |
dc.date.available | 2020-11-08T10:42:20Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Шиманчик, М. С. Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура / М. С. Шиманчик, Т. А. Ковальчук // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2015. – №1 (33). – С. 242-251. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4266 | |
dc.description | Шиманчик, М. С. Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура / М. С. Шиманчик, Т. А. Ковальчук // «Человековедческие студии : сборник научных работ Дрогобычского государственного педагогического университета имени Ивана Франка / Серия Педагогика / ред. кол. М. Чепиль [и др.]. – Дрогобыч : Издательский отдел ДГПУ имени Ивана Франка. – 2015. – №1 (33). – С. 242-251. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье раскрывается авторский подход к определению сущности субъектно-профессиональной позиции педагога как интегративной качественной характеристики личности. Обосновывается структура субъектно-профессиональной позиции педагога, представляющая собой единство трех взаимосвязанных компонентов – ценностно-мотивационного, содержательно-деятельностного, личностного, раскрываются элементы каждого компонента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ДГПУ имени И. Франка | ru_RU |
dc.subject | субъектно-профессиональная позиция педагога | ru_RU |
dc.subject | ценностно-мотивационный компонент | ru_RU |
dc.subject | содержательно-деятельностный компонент | ru_RU |
dc.subject | личностный компонент | ru_RU |
dc.subject | субъектная активность личности | ru_RU |
dc.title | Субъектно-профессиональная позиция педагога: сущность, структура | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |