Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКучерова, А.В.
dc.date.accessioned2020-10-05T09:45:49Z
dc.date.available2020-10-05T09:45:49Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationКучерова, А.В. СТРУКТУРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ /А.В. Кучерова// Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 3. – С. 113–118.ru_RU
dc.identifier.issn1813-405X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2585
dc.description.abstractПроблема дифференцированного обучения в физическом воспитании школьников довольно ак-туальна и по многим аспектам требует внимания со стороны ученых. Предлагается упорядочить и струк-турировать процесс дифференцированного обучения. Это предусматривает разработку программно-методического обеспечения, включающего комплекс программно-нормативных документов, форм орга-низации и методик, реализуемых в процессе дифференциации уроков физической культуры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрестский государственный университет имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя гуманітарных і грамадскіх навук;
dc.titleСТРУКТУРА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВru_RU
dc.title.alternativeThe structure of the differentiated training in school physical educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию