Показать сокращенную информацию
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
dc.contributor.author | Пивоварук, Т.В. | |
dc.contributor.author | Мельник, М.С. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-05T09:31:38Z | |
dc.date.available | 2020-10-05T09:31:38Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Пивоварук, Т.В. Мельник, ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ /Т.В. Пивоварук, М.С. Мельник // Весн. Брэсц. ун-та. Серыя гуманітарных і грамадскіх навук – 2008. – № 3. – С. 72–78. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2577 | |
dc.description.abstract | Описанное в статье исследование проводится в рамках реализации действующей в Республике Беларусь программы «Одаренные дети» в части разработки практико-ориентированных методик обуче-ния одаренных детей. На основе анализа психолого-педагогической литературы авторами выбрано рабо-чее определение понятия «одаренность» и использована модель одаренности Дж. Рензулли. Проведение комплексной оценки способностей и творческих возможностей детей 10–12 лет позволило выделить группу пятиклассников с ярко выраженным логико-математическим интеллектом. Для них была разра-ботана методика обучения, которая проходила экспериментальную проверку в течение трех лет. Резуль-таты исследования позволили выделить основные направления работы учителя математики с одаренны-ми детьми пятых-шестых классов и заметить качественные изменения в развитии математического мыш-ления школьников и повышении их интереса к изучению математики. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ | ru_RU |
dc.title.alternative | Priority directions of work of the mathematics teacher with gifted children | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |