Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШиманчик, М. С.
dc.date.accessioned2020-09-30T14:16:58Z
dc.date.available2020-09-30T14:16:58Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationШиманчик, М. С. Модель педагогического обеспечения формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов / М. С. Шиманчик // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2018. – № 2. – С. 155–165.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2305
dc.descriptionThe article presents the model of pedagogical support of the formation of subject-professional position (SPP) of future teachers, its components. The main attention is paid to the disclosure of the methodological foundations of the formation of the SPP of future teachers. At the philosophical level, the basis for the development of pedagogical support is the teaching of existentialism. The methodological basis for the development of pedagogical support is axiological, systemic, subject-activity, acmeological approaches, where the axiological approach is the backbone. The article also discusses the pedagogical tools-resources and the conditions for the formation of the future teacher’s SPP.ru_RU
dc.description.abstractПредставлена модель педагогического обеспечения формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов, ее составляющие. Раскрыты методологические основания формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагогов. Философской основой разработки педагогического обеспечения является учение экзистенциализма, методологическую основу педагогического обеспечения составляют аксиологический, системный, субъектно-деятельностный, акмеологический подходы, где системообразующим является аксиологический подход. Определены также педагогические средства-ресурсы и условия формирования субъектно-профессиональной позиции будущего педагога.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleМодель педагогического обеспечения формирования субъектно-профессиональной позиции будущих педагоговru_RU
dc.title.alternativeThe Model of Pedagogical Support of the Formation of Subject-Professional Position of Future Teachersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию