ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аннотации
История развития педагогической интеграции с начала XX века по настоящее время насчитывает четыре качественно различающихся этапа: комплексность и предметность (трудовая школа), предмет-ность и межпредметность, межпредметные связи и интегрированные учебные курсы и этап разработки теоретико-методологических положений собственно педагогической интеграции. В соответствии с логи-кой развития интеграционных процессов в образовании, выделены основные законы диалектики, на-шедшие отражение на каждом из этапов развития интеграции. Математика относится к естественным наукам, стоящим у истоков изучения единства человека, природы и общества. В статье приведена после-довательность формирования у студентов представлений о современной научной картине мира в процес-се обучения, перечислены дидактические принципы обучения, которые являются естественным следст-вием диалектических законов и лежат в основе интеграции теории и практики обучения студентов мате-матике.