Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОсипов, Е. Д.
dc.date.accessioned2020-09-25T08:49:21Z
dc.date.available2020-09-25T08:49:21Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationОсипов, Е. Д. Теоретико-методические основы компетентностно ориентированного обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьей / Е. Д. Осипов // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2013. – № 2. – С. 104–112.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1590
dc.descriptionThis article accentuates the problem of the introduction of competence approach to the education of future pedagogues, in particular one of such tendencies of their educational and professional activity as interaction with the pupil’s family. The article gives the findings of the research on the problem of competence based education of students of pedagogical professions to the interaction with the family, theoretical and methodical grounds of this kind of education are disclosed. The author gives teaching more exactly the definition of the notion of ‘pedagogical interaction with the family’, provides valuable priorities in teaching students, author’s model of professional competences of the pedagogue in the studied sphere of his activity is represented, it describes the methods of the development of professional competences as the aim and the educational result of competence based education of students in the sphere of interaction with the family.ru_RU
dc.description.abstractВ статье акцентируется внимание на вопросе внедрения компетентностного подхода к обучению будущих педагогов, в частности одного из таких направлений их учебно-профессиональной деятельности, как взаимодействие с семьей учащегося. Представлены результаты исследования по проблеме компетентностно ориентированного обучения студентов педагогических специальностей взаимодействию с семьей, раскрыты теоретико-методические основы данного вида обучения. Уточнено определение понятия «педагогическое взаимодействие с семьей», выделены его ценностно-целевые приоритеты в обучении студентов, представлена авторская модель профессиональных компетенций педагога в изучаемой сфере его деятельности, описана методика развития профессиональных компетенций как цели и образовательного результата компетентностно ориентированного обучения студентов в сфере взаимодействия с семьей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleТеоретико-методические основы компетентностно ориентированного обучения будущих учителей педагогическому взаимодействию с семьейru_RU
dc.title.alternativeTheoretical and Methodical Principles of Competence Based Education of Future Teachers to Pedagogical Interaction with the Familyru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию