Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБай, Е. А.
dc.date.accessioned2020-09-24T13:56:08Z
dc.date.available2020-09-24T13:56:08Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБай, Е. А. Вопросы как один из индикаторов познавательной активности детей дошкольного возраста / Е. А. Бай // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 2. – С. 139–146.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1400
dc.descriptionThe article discusses important for the theory and practice of early childhood education problem of indicators of cognitive developmental activity in preschoolers. Children’s questions in the process of learning are one of the main indicators of such activity. The author reveals the methodological approaches to the study of children’s questions, describes the existing classification and age dynamics of cognitive activity in the form of questions. Particular attention is paid to the analysis of preschoolers’ questions in the course of free and independent activities and throughout specifically organized communication with adults. The article describes the influence of information about the change of a child himself in time on his cognitive developmental activity. Such influence is confirmed by quantitative and qualitative characteristics of children’s questions. The theoretical assumptions outlined in the article are a tool for analysis and evaluation of the actual development of cognitive activity in preschoolers.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается важная для теории и практики дошкольного образования проблема показателей познавательной активности детей дошкольного возраста. Одним из основных показателей выступают вопросы детей в процессе познания окружающего мира. Автором раскрываются методологические подходы к изучению детских вопросов, описываются имеющиеся классификации и возрастная динамика познавательной активности в форме вопросов. Особое внимание уделяется анализу вопросов детей младшего дошкольного возраста в условиях свободной самостоятельной деятельности и специально организованного общения со взрослым. В статье описано влияние информации об изменении во времени самого ребенка на познавательную активность, которое подтверждается количественными и качественными характеристиками детских вопросов. Теоретические посылки, изложенные в статье, являются инструментом анализа и оценки реального развития познавательной активности дошкольников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleВопросы как один из индикаторов познавательной активности детей дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeQuestions as one of the indicators of cognitive developmental activity in preschoolersru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию