Please use this identifier to cite or link to this item: http://rep.brsu.by:80/jspui/handle/123456789/1398
Title: Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития
Authors: Ковалевич, Мария Степановна
Keywords: субъектность личности;субъективное благополучие;мотивация обучения;профессиональные компетенции
Issue Date: 2019
Publisher: Учреждение образование «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина»
Citation: Ковалевич, М. С. Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцк. ун-та. Сер. 3. Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2019. – № 1. – С. 105–111.
Abstract: В статье представлены результаты комплексного исследования уровня развития субъектности личности, ее субъективного благополучия, мотивации обучения в вузе, значимости профессиональных компетенций для будущих специалистов в области дошкольного образования, представлена концепция развития субъектности специалистов, которым предстоит работать в условиях социокультурной трансформации и экономической модернизации общества.
Description: Ковалевич, М. С. Профессиональная субъектность будущих специалистов в области дошкольного образования: современное состояние и концепция развития / М. С. Ковалевич // Веснік Брэсцк. ун-та. Сер. 3. Фiлалогiя, педагогiка, псiхалогiя. – 2019. – № 1. – С. 105–111.
URI: http://rep.brsu.by:80/jspui/handle/123456789/1398
Appears in Collections:2019



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.