Показать сокращенную информацию
Система показателей качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возраста
dc.contributor.author | Марченко, Е.Е. | |
dc.contributor.author | Бирюкевич, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T11:51:24Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T11:51:24Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Марченко, Е. Е. Система показателей качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возраста / Е. Е. Марченко, Е. А. Бирюкевич // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 165–177. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1319 | |
dc.description | The article deals with the analysis of self-esteem as a central component in the structure of the self-concept of personality. Self-esteem is considered as the unity of cognitive, affective and regulative components. The overview of the most well-known diagnostic and research techniques is represented in the article. The limitations of quantitative approach to self-esteem are revealed. The explanation of the application of qualitative indications in self-esteem description is presented. The author's modification of the technique «the Ladder» is presented. This technique allows to identify major features of self-concept among students at primary and secondary school. The system of quality indicators of self-esteem is proposed in unity with illustration by concrete examples. The materials of the article enable professionals to improve methods of diagnostic of self-assessment of students on the border of primary school and junior teens. | ru_RU |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме изучения самооценки как центрального образования в структуре самосознания личности. Самооценка рассматривается в единстве когнитивной, аффективной и регулятивной компонентов. Представлен обзор наиболее известных диагностических и исследовательских методик. Авторы рассматривают ограничения количественного подхода к изучению самооценки и дают обоснование качественных показателей. В статье описана авторская модификация методики «Лесенка», позволяющая выявлять основные особенности самооценки учащихся начальной и средней школы. Предложена система качественных показателей самооценки, иллюстрированная конкретными примерами. Материалы статьи позволят специалистам усовершенствовать методику диагностики самооценки учащихся на границе младшего школьного и младшего подросткового возрастов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Система показателей качественного анализа самооценки учащихся на границе младшего школьного и подросткового возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | The System of Quality Indicators of the Self-esteem of Students on the Border of Primary School and Junior Teens Age | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |