Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОнищук, О.Н.
dc.contributor.authorКруталевич, М.М.
dc.contributor.authorДронова, Л.В.
dc.contributor.authorЗаика, В.М.
dc.date.accessioned2024-01-17T08:42:05Z
dc.date.available2024-01-17T08:42:05Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9760
dc.description.abstractВо внимании отмечены особенности физического и психического развития обучающихся с нарушением слуха и обоснована необходимость современной действующей типовой учебной программы по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для указанной категории лиц. В основной части поставлена ​​цель работы - определить теоретико-методические аспекты, разработать современную типовую учебную программу по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего среднего образования (для учащихся с нарушением слуха). Определены задачи, которые необходимо решить в процессе проведения занятий по формированию преподавателя физической культуры для возможного развития независимости, знаний и умений обучающихся. Показана область применения, предпочтительная для использования в практической работе преподавателями физической культуры, труда в учреждениях профессионально-технического и среднего среднего образования с учащимися, подверженными нарушениям слуха. Скорректированы некоторые положения разделов, инвариантный вариативный компонент учебной программы. Научная новизна исследования пришла к выводу, что в соответствии с современными тенденциями развития теорий и методики адаптивной физической культуры мы определили новые теоретико-методические аспекты современной типовой учебной программы по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся с нарушением слуха. В выводах отмечено, что в результате анализа включенных теоретико-методических аспектов современной типовой учебной программой по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся с нарушением слуха являются: учет в содержании учебной программы возможностей его проведения, законодательные меры учитываются как возможности обеспечения образования (состояние материальной базы), а также компетентность преподавателя; дифференциация и индивидуализация физической нагрузки на занятиях по физической культуре в зависимости от медицинской группы и уровня реабилитационного потенциала обучающихся, дающая возможность проведения занятий в зависимости от возрастно-половых условий, физического развития, состояния здоровья и степени выраженности нарушений слуха.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГродненский государственный университет им. Янки Купалыru_RU
dc.relation.ispartofseriesВЕСТНИК ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ. СЕРИЯ 3. ФИЛОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ;Том 11, № 1,
dc.subjectобучающиеся, нарушение слуха, физическая культура и здоровье, программа, аспектыru_RU
dc.titleТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИТИПОВОЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию