Показать сокращенную информацию
Компетентностный подход как актуальная проблема в трудах ученых-педагогов Беларуси на современном этапе
dc.contributor.author | Гордейчук, Максим Игоревич | |
dc.date.accessioned | 2023-12-19T06:05:40Z | |
dc.date.available | 2023-12-19T06:05:40Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Гордейчук, М. И. Компетентностный подход как актуальная проблема в трудах ученых-педагогов Беларуси на современном этапе / М. И. Гордейчук // Молодой ученый. Международный научный журнал. – 2023. – № 1 (448). – С. 25–27. | ru_RU |
dc.identifier.issn | ISSN 2072-0297 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9612 | |
dc.description | Гордейчук, М. И. Компетентностный подход как актуальная проблема в трудах ученых-педагогов Беларуси на современном этапе / М. И. Гордейчук // Молодой ученый. Международный научный журнал. – 2023. – № 1 (448). – С. 25–27. | ru_RU |
dc.description.abstract | Ученые Республики Беларусь сформировали отечественное представление о компетентностном подходе, задали направление его положительной динамики и основные требования. Учеными Республики Беларуси заложен фундамент дальнейшего построения и развития универсальной, автономной и стойкой системы образования, способной моментально реагировать на изменение окружающего мира и выборочно изменять необходимые настройки системы. В перспективе развития нас ждет внедрение образовательных стандартов поколения 3++, с измененным компетентностным подходом, а это значит, что исследования проблемы компетентностного подхода для разработки более совершенной системы образования приобретают перманентную актуальность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ООО «Издательство «Молодой ученый» | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | ученые-педагоги Беларуси | ru_RU |
dc.subject | социально-личностные компетенции | ru_RU |
dc.title | Компетентностный подход как актуальная проблема в трудах ученых-педагогов Беларуси на современном этапе | ru_RU |
dc.title.alternative | Competence-based approach as an actual problem in the works of scientists and teachers of Belarus at the present stage | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |