Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБабанова, Майя
dc.date.accessioned2023-10-26T00:19:03Z
dc.date.available2023-10-26T00:19:03Z
dc.date.issued2023-04-08
dc.identifier.issn2542-0534
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9369
dc.description.abstractВ статье отражены рекомендации по организации восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии грубой степени выраженности с точки зрения комплексного подхода, содержащие инструкции к комплексной программе восстановительного обучения, разработанной по результатам нейропсихологического обследования, а также особенности организации занятий, распределения рабочего времени, речевого и неречевого материала, рекомендации по повышению эффективности восстановительной работы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУрГПУru_RU
dc.subjectафазияru_RU
dc.subjectэфферентная моторная афазияru_RU
dc.subjectвосстановительное обучениеru_RU
dc.subjectкомплексный подходru_RU
dc.titleМетодические рекомендации по реализации комплексного подхода в восстановительном обучении при эфферентной моторной афазииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию