Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯкуш, Е. И.
dc.date.accessioned2020-09-22T13:11:29Z
dc.date.available2020-09-22T13:11:29Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationЯкуш, Е. И. Формирование ценностного отношения к профессии как социально-педагогическая проблема / Е. И. Якуш // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 1. – С. 85–96.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/876
dc.descriptionIn the article the specific function of the frame of the exchange by positive experience with the scientific surrounding in social-pedagogical problem in the direction of the formation of valuable attitude towards the profession is described. The reform of social-economic relations, becoming of the world market, the growth of competition which are going on in the country objectively cause the increase of requirements to the staff, the level of their skills, professional activity and labour culture. The solution to these tasks is directly connected with the system of vocational training. The main source of giving qualified employees. The success of the results in the industrial sphere depends to definite extent on the level of organization of the teaching process, taking into account the tendencies in the development of the pedagogical science, which are in the country of innovation processes connected with the preparing of the staff. One of them which unutes in whole the teaching process may be the conceptional idea of the formation of valuable attitude to the profession among future workers.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье описана специфическая функция профессионального образования в рамках обмена позитивным опытом с научным сообществом по социально-педагогической проблеме в направлении формирования ценностного отношения к будущей профессии. Происходящее в стране реформирование социально-экономических отношений, становление мирового рынка, рост конкуренции объективно обусловливают повышение требований к рабочим кадрам, к их квалификации, профессиональной активности и трудовой культуре. Решение этих задач напрямую связано с системой профессионально-технического образования – главным источником подготовки квалифицированной рабочей смены. От уровня организации учебно-воспитательного процесса, учета при этом тенденций в развитии педагогической науки, происходящих в стране инновационных процессов, связанных с подготовкой рабочих кадров, в определяющей степени зависит успешность решения задач в производственной сфере. Одной из таких идей, объединяющих в единое целое учебно-воспитательный процесс, может стать концептуальная идея формирования у будущих рабочих ценностного отношения к профессии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleФормирование ценностного отношения к профессии как социально-педагогическая проблемаru_RU
dc.title.alternativeThe Formation of Value Relationship to the Profession as a Socially-Pedagogics Problemru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию