Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПетрашевич, Инна Ивановна
dc.contributor.authorШашолка, Е. В.
dc.date.accessioned2023-06-07T22:03:56Z
dc.date.available2023-06-07T22:03:56Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПетрашевич, И. И. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий / И. И. Петрашевич, Е. В. Шашолка // Преподавание иностранных языков в поликультурном мире: традиции, инновации, перспективы : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 марта 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : О. Ю. Шиманская (отв. ред) [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С. 217–220.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-541-933-5
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8757
dc.descriptionПетрашевич, И. И. О формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий / И. И. Петрашевич, Е. В. Шашолка // Преподавание иностранных языков в поликультурном мире: традиции, инновации, перспективы : сб. ст. III междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 марта 2021 г. / Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка ; редкол. : О. Ю. Шиманская (отв. ред) [и др.]. – Минск : БГПУ, 2021. – С. 217–220.ru_RU
dc.description.abstractАнализируется содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции. Обосновывается роль информационно-коммуникационных технологий в формировании иноязычной коммуникативной компетенции, подчеркивается их эффективность. с целью выявления и обоснования эффективности использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку, авторами проведен мониторинг в 5-х классах, где в одном из классов (5 «Б» класс) на каждом уроке применялись информационно-коммуникационные технологии, а в другом (5 «А» класс) проводились только традиционные уроки. Анализ успеваемости и уровня мотивации к изучению английского языка в классах, в которых проводился мониторинг, представлен авторами в статье. Результаты мониторинга свидетельствуют об эффективности использования информационно-коммуникационных технологий с целью повышения познавательной деятельности учащихся и мотивации к учению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГПУru_RU
dc.subjectиноязычная коммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectготовность к иноязычному общениюru_RU
dc.subjectкомпоненты коммуникативной компетенцииru_RU
dc.subjectинтернет-ресурсыru_RU
dc.titleО формировании иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий.ru_RU
dc.title.alternativeON THE FORMATION OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE IN STUDENTS THROUGH INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию