Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.date.accessioned2022-06-02T13:46:05Z
dc.date.available2022-06-02T13:46:05Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Социально-культурный аспект образования / А. Н. Сендер // Педагогическая наука в условиях создания национальной инновационной системы : матер, респ. науч.-практ. конф., Брест, 24 апр. 2008 г. / Брест, гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; ред. М. С. Ковалевич [и др.]. – Брест : БрГУ, 2008. – С. 3–8.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7621
dc.description.abstractСтатья про одну из функций образования связана с сохранени­ем, передачей культуры и ее развития (знаний, социальных норм, ценно­стей, новых типов деятельности). Эта функция образования связана в оп­ределенной степени с процессом инкультурации (ам. ученый Херсковитс), который означает принятие человеком культурного наследия предыдущих поколений, т. е. «дорастание» человека до культуры.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.titleСоциально-культурный аспект образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию