Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТарасенок, А. И.
dc.date.accessioned2020-09-22T07:56:55Z
dc.date.available2020-09-22T07:56:55Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationТарасенок, А. И. Въездной организованный туризм в Беларуси: оценка перспективности географических рынков сбыта национального турпродукта / А. И. Тарасенок // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 5, Хімія. Біялогія. Навукі аб Зямлі. – 2010. – № 2. – С. 113-119.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0311
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/735
dc.description.abstractПроведен анализ статистики организованного въездного туризма Республики Беларусь. В географической структуре основным рынком сбыта национального турпродукта является Россия (55,1%). Наибольшая продолжительность пребывания в Беларуси характерна для туристов из Турции (7 дней), России (5), Италии (5) и Германии (4). За период 2005–2008 годов наиболее динамично развивался въезд из Турции (рост более чем в 3,5 раза), уменьшился поток из развитых стран. Предложен новый аналитический показатель туристской статистики: индекс приоритетности рынка сбыта национального турпродукта. Расчеты этого индекса показали, что для наиболее эффективного продвижения национального турпродукта перспективными являются Турция и Россия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 5. Хімія. Біялогія. Навукі аб Зямлі;
dc.titleВъездной организованный туризм в Беларуси: оценка перспективности географических рынков сбыта национального турпродуктаru_RU
dc.title.alternativeIncoming Tourism of Belarus: Analysis of Availability of Geographical Market of National Tourism Productru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию