Показать сокращенную информацию
Роль проектной и исследовательской деятельности в процессе иноязычного образования одаренной личности
dc.contributor.advisor | ||
dc.contributor.author | Максимук, Л.М. | |
dc.contributor.author | Левонюк, Л.Е. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-07T12:04:27Z | |
dc.date.available | 2021-12-07T12:04:27Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | ||
dc.identifier.citation | Максимук, Л. М. Роль проектной и исследовательской деятельности в процессе иноязычного образования одаренной личности / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Збірник наукових праць Психолого-педагогічні проблеми сучасної школи. – Вип. 1(5). – 2021. – С. 94–101. | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7352 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена вопросам использования проектных и исследовательских технологий для становления и развития одаренной личности в процессе обучения иностранным языкам. Отмечается, что в Республике Беларусь создана определенная система работы с интеллектуально одаренными обучающимися, в основе которой лежит идея реализации личностного развития как основного приоритета в обучении и воспитании. Подчеркивается, что важным направлением в работе по формированию одаренной личности является организация проектной и исследовательской деятельности, которая обеспечивает развитие творческого потенциала, учебно-познавательных умений одаренной личности, позволяющих развивать способность мыслить нестандартно. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | одаренная личность, высшее образование, иноязычное образование, образовательная среда, проектная технология, исследовательская деятельность, профессиональное становление, учебно-познавательные умения | ru_RU |
dc.title | Роль проектной и исследовательской деятельности в процессе иноязычного образования одаренной личности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |