Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorМаксимук, Л.М.
dc.contributor.authorЛевонюк, Л.Е.
dc.date.accessioned2021-12-07T12:04:27Z
dc.date.available2021-12-07T12:04:27Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citation
dc.identifier.citationМаксимук, Л. М. Роль проектной и исследовательской деятельности в процессе иноязычного образования одаренной личности / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Збірник наукових праць Психолого-педагогічні проблеми сучасної школи. – Вип. 1(5). – 2021. – С. 94–101.
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7352
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам использования проектных и исследовательских технологий для становления и развития одаренной личности в процессе обучения иностранным языкам. Отмечается, что в Республике Беларусь создана определенная система работы с интеллектуально одаренными обучающимися, в основе которой лежит идея реализации личностного развития как основного приоритета в обучении и воспитании. Подчеркивается, что важным направлением в работе по формированию одаренной личности является организация проектной и исследовательской деятельности, которая обеспечивает развитие творческого потенциала, учебно-познавательных умений одаренной личности, позволяющих развивать способность мыслить нестандартно.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectодаренная личность, высшее образование, иноязычное образование, образовательная среда, проектная технология, исследовательская деятельность, профессиональное становление, учебно-познавательные уменияru_RU
dc.titleРоль проектной и исследовательской деятельности в процессе иноязычного образования одаренной личностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию