Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМакарова, Любовь
dc.contributor.authorЗайцева, Нина
dc.date.accessioned2021-10-19T10:32:11Z
dc.date.available2021-10-19T10:32:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМакарова, Л.С., Зайцева, Н.И. Системы маркетинговых коммуникаций: учебно- методический комплекс / Л.С. Макарова ; Брест. гос. ун-т. имени А.С. Пушкина. - Брест : Изд-во БрГУ, 2020. - 247 c.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7292
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Дисциплина «Системы маркетинговых коммуникаций» предполагает системное комплексное изучение студентами общих характеристик маркетинговых коммуникаций с учетом современных подходов, зарубежного и отечественного опыта. Представлен материал для проведения практических занятий. Комплекс содержит материалы для проведения текущей аттестации, элементы учебно-программной документации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.subjectмаркетинг, коммуникации, реклама, сбытru_RU
dc.titleСистемы маркетинговых коммуникацийru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию