Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПосталовский, Александр Владирович
dc.date.accessioned2021-03-19T09:43:30Z
dc.date.available2021-03-19T09:43:30Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПосталовский, А. В. Доверие к СМИ как социологическая категория / А. В. Посталовский // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 1, Філасофія, паліталогія, сацыялогія. – 2020. – № 2. – С. 157–162.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7061
dc.description.abstractВ условиях медиаконвергенции системы средств массовой информации и общей тенденции воз- растающего спроса на информационный контент, воспроизводимый в пространстве социальных медиа, особую актуальность приобретают вопросы доверия СМИ. Неупорядоченность информационных по- токов, многообразие содержания информационных материалов и не во всех случаях проверенная в фак- тологическом контексте и в плане достоверности массовая информация требуют от научной обще- ственности обращения к такой проблематике, как доверие к СМИ. Представленная статья посвящена социологическому изучению эмпирических индикаторов доверия аудитории к национальным средствам массовой информации. На основе данных массового опроса населения, проведенного в 2019 г. Центром социологических и политических исследований БГУ по заданию Министерства информации Республики Беларусь, формулируется содержание доверительных оценок к средствам массовой информации в кон- тексте изучения структурных сегментов национального информационного поля: телевидение, печат- ные СМИ, социальные медиа, сетевые новостные ресурсы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;;
dc.titleДоверие к СМИ как социологическая категорияru_RU
dc.title.alternativeTrust in the Media as a Sociological Categoryru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию