Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМаксимук, Лариса Михайловна
dc.contributor.authorЛевонюк, Лилия Евгеньевна
dc.date.accessioned2021-03-17T11:49:19Z
dc.date.available2021-03-17T11:49:19Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМаксимук, Л. М. Способы повышения эффективности обучения иностранному языку в рамках профессионально ориентированной парадигмы образования / Л. М. Максимук, Л. Е. Левонюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 115–121.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7022
dc.descriptionThe main objective of the academic discipline «Foreign Language» at non-language institutions of higher learning in the Republic of Belarus is the formation and further development of future specialists’ communicative competence. It is pointed out that this process will be more effective with the active inclusion of interactive technologies in the educational process and the creation of an integrated system of a foreign language teaching as well as enriching it with practice-oriented forms and methods of instruction and providing pedagogical support for the professional development of students using the potential of the discipline under study. Using the example of classroom and extracurricular work with students of non-linguistic faculties of Brest State A. S. Pushkin University it is shown how the educational process is organized, what kind of methods and technologies are used.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы создания комплексной системы обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыковых специальностей. В данном контексте основной целью I ступени высшего образования является формирование у будущих специалистов иноязычной коммуникативной компетенции, достаточной для решения ими социально-коммуникативных задач в бытовой, культурной, научной и профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели образовательный процесс в неязыковом вузе следует организовывать таким образом, чтобы он был максимально эффективным. Поэтому основное внимание уделяется рассмотрению педагогических условий организации образовательного процесса на занятиях по иностранному языку, способствующих формированию коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей, а также определению особенностей комплексного подхода к иноязычному профессионально ориентированному образованию. На примере работы со студентами неязыковых факультетов Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина показаны формы и методы оптимальной организации образовательного процесса; раскрывается содержание учебной дисциплины; уточняются основные параметры подбора учебного материала и его структурирования; приводятся методики и технологии, используемые как на занятиях, так и в ходе организации различных форм внеаудиторной работы по обучению студентов иностранному языку.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСпособы повышения эффективности обучения иностранному языку в рамках профессионально ориентированной парадигмы образованияru_RU
dc.title.alternativeWays to Improve the Efficiency of Teaching a Foreign Language in the Framework of a Professionally Oriented Paradigm of Educationru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию