Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудик, Мария Владимировна
dc.date.accessioned2021-01-12T18:05:06Z
dc.date.available2021-01-12T18:05:06Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБудик, М. В. Моделирование процесса развития коммуникативной компетенции учащихся колледжа средствами информационных технологий / М. В. Будик // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2019 : материалы междунар. студен. науч.-практ. конф. : науч. издание / гл. ред. Н. Н. Макарова ; отв. ред. М. С. Закамалдина ; Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова. – Магнитогорск : МГТУ, 2019 – С. 1085–1089.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6780
dc.descriptionБудик, М. В. Моделирование процесса развития коммуникативной компетенции учащихся колледжа средствами информационных технологий / М. В. Будик // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2019 : материалы международной студенческой научно-практической конференции : научное издание / гл. ред. Н. Н. Макарова ; отв. ред. М. С. Закамалдина ; ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова». - Магнитогорск : ФГБОУ ВПО «МГТУ», 2019 – С. 1085–1089.ru_RU
dc.description.abstractВ статье раскрывается содержание и структура модели процесса развития коммуникативной компетенции учащихся колледжа средствами информационных технологий. В предложенной нами модели в качестве компонентов определены целевой, методологический, содержательный, технологический и оценочно-результативный компоненты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова»ru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectразвитиеru_RU
dc.titleМоделирование процесса развития коммуникативной компетенции учащихся колледжа средствами информационных технологийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию