ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ 6–17 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ КООРДИНАЦИОННОЙ И СИЛОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Аннотации
В статье рассматриваются вопросы, связанные с особенностями реакции сердечно-сосудистой системы школьников различного возраста на выполнение тестовых заданий координацонной и силовой направленности, предусмотренных программой по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» для учащихся 1–11 классов общеобразовательных учреждений. Показано, что за время обучения в общеобразовательных учреждениях наблюдается определённая динамика изменения частоты сердечных сокращений у школьников, которая отражает протекающие в их организме адаптационные сдвиги в деятельности сердечно-сосудистой системы при выполнении тестовых заданий по определению различных сторон двигательной подготовленности учащихся.