Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСидорович, Александр Александрович
dc.date.accessioned2020-12-01T10:58:57Z
dc.date.available2020-12-01T10:58:57Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМацука, Е. А. Оценка эффективности интернет-продвижения туристических фирм (на примере сайтов турфирм г.Бреста) / Е.А. Мацука, А. А. Сидорович // Интеграция туризма в экономическую систему региона: перспективы и барьеры : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Орел, 24–25 апреля 2020 г. / ОГУ имени И. С. Тургенева; редкол.: Е. Ф. Дудина [и др.]. – Орел : ОГУ. – 2020. – С. 54−57.ru_RU
dc.identifier.isbn978-5-9929-0905-0
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5974
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherОрловский государственный университет имени И. С. Тургеневаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectБрестru_RU
dc.titleОценка эффективности интернет-продвижения туристических фирм (на примере сайтов турфирм г.Бреста)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию