Разработка геоинформационных продуктов для продвижения органической продукции в Республике Беларусь
Аннотации
В работе приводится пример исследований в сфере органического сельского хозяйства
использованием технологий веб-картографирования, облачного вычисления. Рассматриваются особенности производства и обращения органической продукции в Республике Беларусь, современное
состояние развития отрасли, а также перспективы разработки геоинформационных продуктов,
служащих активными инструментами в электронной инвентаризации физических и юридических
лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность. Сегодня производство органической продукции
во многом определяется заинтересованностью субъектов отношений в обеспечении здорового образа жизни, здорового питания, в целом — продовольственной безопасности. Потребности общества
таковы, что ни одна сфера деятельности не может обойтись без интеграции, систематизации
данных и их удобного представления. В сфере органического сельского хозяйства актуальным является представление и хранение сведений о субъектах хозяйствования, бухгалтерском учете
деятельности, технологической базе.