Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМартысюк И.А.
dc.date.accessioned2020-11-13T06:49:21Z
dc.date.available2020-11-13T06:49:21Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМартысюк, И. А. Выявление эффективности использования динамических средств наглядности при изучении циклов развития растений / И. А. Мартысюк // Современные проблемы естествознания в науке и образовательном процессе : сб. статей Респ. научно-практ. конф. с междун. участием, г. Минск, 19 нояб. 2019 г. / редкол. : А. В. Деревинский [и др.]. – Минск : БГПУ, 2019. – С. 230-231.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5439
dc.description.abstractСредства наглядности, применяемые в школе, можно разделить на статические и динамические. Мы предположили, что если при объяснении циклов развития растений использовать динамические средства наглядности, то это будет способствовать повышению качества и прочности знаний учащихся. Проведенный нами педагогический эксперимент и анализ его результатов подтвердил правильность нашей гипотезы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГПУru_RU
dc.subjectСредства наглядности, статические, динамические, рисунок учителя на доске, педагогический экспериментru_RU
dc.titleВЫЯВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЦИКЛОВ РАЗВИТИЯ РАСТЕНИЙru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию